4 октября 2011 г.

Удивительное дело, но сейчас в моей работе наступило такое подозрительное затишье, что я, совершенно обнаглев от внезапного счастья, умудряюсь заниматься своими делами прямо на рабочем месте. Я разрабатываю концепцию своего выпускного проекта на курсах по дизайну, придумываю всякие декоративные штучки, которые можно сделать своими руками, и слушаю английские аудиокниги. С умным лицом, разумеется.
Чтобы не вызывать подозрений, попросила начальника озадачить меня чем-то высокоинтеллектуальным. Начальник посмотрел на меня с удивлением, но пообещал подумать.
Пока он думает, я взялась за наведение порядка в огромном электронном архиве. За этим занятием я задумчиво просидела до глубокого вечера, создав впечатление абсолютно занятого человека.
А между тем сослуживцы, привыкшие видеть меня в бегах с кипой бумаг наперевес, совершенно сбиты с толку, когда я чинно цокаю по коридору, вместо того, чтобы совершать карьерные подвиги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий