1 ноября 2011 г.

Куриные опыты

Курица - это вообще практически самое легкое, что можно приготовить из "существенных" блюд. Я начала ряд кулинарных экспериментов, посвященных ста способам мгновенного приготовления птичей тушки в сумасшедше вкусное блюдо. В ход пошли ножки и грудки, поскольку они всегда самые аппетитные.
Вообще самое простейшее - это обмазать мяско какой-нибудь смесью и запечь в духовке. Я начала далеко не с самого полезного: смеси майонеза и чеснока. Вкусно, но пока запекалось, чесноком пахло так, будто на этаже травили насекомых.
А сегодня решила не устраивать соседям чесночную атаку, а для обмазки смешать майонез с горчицей и тертым сыром. Горчицу, кстати, тоже делала сама: купила в супермаркете обыкновенную коробочку сухой горчицы и сделала точнехонько по рецепту, который написан прямо на коробке.
Горчица получилась что надо! Под кодовым названием "вырви глаз". От одного запаха проходит даже запущенный насморк. Но вернемся же к курице! Получилось неплохо. От нагретой в духовке горчицы запах тоже довольно специфический, но не такой сильный как от чеснока. К тому же присутствует некая легкая остринка, что тоже по-своему вкусно.




На этом мои эксперименты только начались. Конечно, кому-то они покажутся смешными, но далеко не все рождаются с умением виртуозно готовить. А я пока только учусь.
На такой "кулинарной" волне в дополнение к ужину сварила какао вот по этому рецепту. Сказать, что получилось вкусно - это не сказать ничего. Получилось волшебно-сказочное какао, от вкуса которого повеяло Рождеством. И на приготовление у меня ушло минут 20.
Сейчас я, объевшаяся, сижу на диване и с трудом набираю этот текст. Как все-таки прекрасно уметь вкусно готовить.

2 комментария: