30 октября 2011 г.

Про подарки

Одна моя знакомая после расставания с очередным парнем всегда подсчитывала, сколько денег кавалер потратил на нее, складывая стоимость  полученных подарков и совместных путешествий, тратился на которые, разумеется, всегда мужчина. Подсчитав потраченную на нее сумму, моя знакомая либо называла кавалера стоящим парнем либо называла скупердяем и жадиной. Причем, человеческие качества претендента и причина расставания в таких случаях принципиального значения не имели. Меня всегда коробило такое отношение к мужчинам. Со временем и опытом у меня сложилось свое, особенное отношение к мужским подаркам.







Это был отличный во всех отношениях мужчина: дарил цветы, мягкие игрушки и не забывал про календарные даты. Цветы были красивые, игрушки милые, а подарки не только дорогостоящие, но и полезные. Но самым запоминающимся стал его широчайшей души жест в честь 8 марта. Подозревать неладное я начала еще с его скомканного поздравления, которое он закончил словами "Я больше так не могу, нам нужно расстаться". И вручил сертификат в парфюмерный магазин. Уже потом я пожалела, что не швырнула ему эту картонку в конверте в лицо: ведь это была очень дешевая компенсация нашего неудавшегося романа.
Мои эмоции закончились быстро - история наших отношений не была долгой. И сейчас  я понимаю, что этот мужчина не оставил в моей жизни вообще никаких эмоциональных и физических следов, потому что он просто не любил меня. Цветы завяли, духи кончились, игрушки я выбросила, а воспоминания истерлись практически до нуля.
Еще один кандидат был моей самой большой любовью. Нам было вместе хорошо, уютно и весело. Так получилось, что за время нашего романа он не сделал мне ни одного подарка. Даже на день рождения. Подлец, скажете вы? Буду спорить до хрипоты, потому что и тогда, и после нашего расставания, он продолжает присутствовать в моей жизни, оказывая всяческую помощь (в первую очередь это касается проблем с машиной). И это говорит о гораздо более искреннем отношении ко мне, нежели дежурные цветы. А еще до сих пор он дарит мне такой ворох эмоций, что в переводе на что-то материальное это можно сравнить, например, с миллионом разноцветных воздушных шариков. Восторг и бабочки в животе!
Был еще один абсолютно влюбленный в меня альтруист, душевный порыв которого объяснил всё лучше всяких слов. Все случилось перед новым годом: за неделю до праздника у меня при посадке в маршрутку украли телефон. Но горевать мне долго не пришлось. Этот чудесный мальчик взял и подарил мне новую трубку, одну из последних моделей. Маленькая оговорка: моему тогдашнему бойфренду даже в голову не пришло сделать подобное. Ну, а наличие у меня нового телефона мне пришлось объяснить фразой "друзья подарили". Конечно, принятие такого дорогостоящего подарка от постороннего, пусть и любящего меня мужчины, было не совсем красивым поступком с моей стороны, но все мы иногда хитрим. И эта ложь была не самой ужасной в моей жизни.
Так вот, подводя итог, хочу сказать, что "дарит подарки" совсем не равно "любит". Истинное отношение всегда познается поступками, а иногда вовремя сказанными словами. Пусть он забудет купить цветы и шампанское на очередной праздник, главное, чтобы он, когда придет время, не забыл сказать самые важные слова и надеть на безымянный палец маленькое золотое колечко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий