18 ноября 2011 г.

Развлечения и романтика

Неделю назад внезапно объявилась давняя подруга. Безо всякого повода пригласила меня в ночной клуб поддержать небольшую уютную компанию. Я отнекивалась, как могла. Прикрывалась своим недоделанным ландшафтным проектом и ужасным прыщом, который так некстати вылез прямо на щеке. Но подруга была настойчива. В ход даже пошел шантаж в виде обещания познакомить с холостым кузеном, который вовсе не урод и совсем не гей, а вполне себе молодой и очень привлекательный мужчина.
"Аполлон!" - сказала про него подруга. Против такого веского аргумента я устоять уже не смогла. И прямо в полночь, прыгнув в такси, умчалась в самое злачное место нашего города. Вообще, пока собиралась и наводила красоту, почувствовала себя героиней какого-то фильма, чего со мной не бывало ни разу.
Особых надежд я не испытывала, но он оказался действительно Аполлоном. В меру высок и плечист. Русые волосы и синие глаза. Плюс галантность и уважение к женщине. Мечта, а не мужчина.


Ночь удалась. Ну, вы понимаете, что ночь не в смысле "секс с незнакомцем", а в плане клубного общения. Мы ели суши, пили белое вино и танцевали в окружении абсолютно чернокожих парней, которые, выпив русской водки, ушли в полный отрыв. Они радовались как дети и сверкали белозубыми улыбками.
Там было много профессиональных клубных танцовщиц, которые все, как на подбор, молоденькие и настолько худые, что, глядя на них, я почувствовала себя упитанной деревенской буренкой. Очень клёво они танцуют. Пожалуй, каждой девушке стоит взять пару уроков стрип-пластики, чтобы радовать своего мужчину такой безумной эротической грацией. Хотя бы дома. Хотя бы вокруг стула.
А еще там ходила такая специальная девушка с охапкой цветов, так наш Аполлон купил мне и еще двум девушкам из компании по очень красивой красной розе. Сделано это было совершенно искренне. Нам понравилось
Я вернулась домой под утро. Пьяная, счастливая и с цветком в зубах. Спала мало, но впечатлений хватило на все воскресенье и даже немножко на понедельник. Эта роза стоит у меня до сих пор и, кажется, даже не думает умирать. Пожалуй, этот подарок был действительно от души.
Наше знакомство с Аполлоном длилось всего несколько часов. На прощание мы не стали меняться телефонами, адресами и аськами. И я об этом ни капли не жалею, потому что он живет в другом городе, и обмен впечатлениями и приятными воспоминаниями в такой ситуации куда лучше, чем аська, в которую ты никогда не постучишь.
Может быть когда-нибудь мы встретимся ещё. Как знать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий