17 ноября 2011 г.

Кажется, я уже говорила, что когда мне нужно сделать что-то очень ответственное и кропотливое, я становлюсь прямо таки идеальной хозяйкой: мою, чищу и выгребаю пыль из самых труднодоступных мест. В общем, делаю кучу работы по дому, до которой раньше не доходили руки, лишь бы не заниматься тем, чем действительно нужно заниматься в данный момент.
Сейчас я создаю свой ландшафтный проект. Моими рисунками можно оклеить небольшую комнату - столько их накопилось. Я рисую и перерисовываю, раскрашиваю и обвожу....
Потихоньку начинаю выходить из себя. Потому что надоело. Потому что хочется завалиться вечером с книжкой на диван, а не сидеть вечера напролет с цветными карандашами в руках. Разумеется, я на этой неделе трижды помыла пол в квартире, перестирала всё, что требовало именно ручной стирки, перегладила горы белья и приготовила кучу вкусных блюд. В общем, каждый вечер я начинала с дел по дому, всячески оттягивая момент, когда нужно садиться за стол и рисовать-рисовать-рисовать...
Скоро эти карандаши будут мне сниться... И свою виртуальную заказчицу я, кажется, уже ненавижу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий