3 декабря 2011 г.

Сбыча мечт

А мечты все-таки сбываются! Ну хорошо, не мечты, а желания. Буквально месяц назад для абсолютного счастья мне не хватало некоторых вещей, я даже список написала. Он был небольшой - всего пять пунктов. И - вуаля! - половина у меня уже есть! Я купила ёлку, о которой страстно мечтала последние семь лет, практически купила туфли (я нашла магазин, в котором продается именно то, что мне нужно, а это уже половина дела!), а сейчас читаю последнюю книгу Софи Кинселлы про Шопоголика (книгу дала почитать подруга, поэтому необходимость покупать её отпала).
Невыполненными остались пункты про сумку-планшет и кухонный комбайн Бош. Но сумка - это скорее сиюминутная прихоть, поэтому когда попадется что-нибудь стоящее, тогда и куплю. А вот кухонный комбайн думаю заменить более доступной мультиваркой. Она тоже прекрасна: она варит, печет и жарит, причем делает всё к заданному времени. Больше всего отзывов об утренних кашах, от запаха которых просыпается вся семья. Давно хочу её купить, но как-то стесняюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий