17 декабря 2011 г.

Плюшкинъ

В связи с праздниками начала рукодельный марафон. Постоянно что-то придумываю и делаю своими руками из подручных материалов. Так, долго валялись деревянные кольца от старых гардин. Сами гардины после ремонта были вывезены на дачу, а всякая фурнитура от них осталась. Долго они лежали, а тут дождались! Выкрасила их серебристой краской-спреем и использовала при изготовлении новогодней гирлянды. А гирлянда, собственно, это всякая сборка того, что не пригодилось при декоре дома: мелкие шарики двух цветов, тонкая полупрозрачная лента, ну и обновленные кольца. Теперь думаю украсить, вернее, переукрасить этой гирляндой шторы в комнате. Я их уже декорировала шарами, но получившаяся гирлянда будет смотреться куда лучше.


А еще я стаскиваю в дом всякий хлам, который, как я считаю, может мне пригодиться в будущем для каких-нибудь клевых рукодельных штук. Недавно притащила целый пакет маленьких пластмассовых баночек из под какого-то молочного продукта. Понимаю, что на эти баночки отлично лягут акриловые краски, но пока не придумала, для чего их можно использовать.
Еще есть физалис. Пока он стоит в коробке на работе, но я на него только поглядываю и думаю, что из него можно сделать. Полноценный сухой букет не получится, потому как там только одни оранжевые коробочки без стеблей. Но на работе придумали воткнуть эти коробочки в растущий на подоконнике жасмин. Мы привязали несколько веревочек к потолку, по которым этот жасмин ползет вверх, а в сплетения воткнули оранжевые коробочки - получился цветущий физалисом жасмин. Очень красивое сочетание сочной зелени и яркого оранжевого цвета!
А вообще всякого такого "вторичного" добра у меня полно. Периодически я его достаю и любовно разглядываю каждый предмет. Выкидывать не спешу, потому что любая такая мелочь может пригодится в самый неожиданный момент, как, например, гардинные кольца, которые лежали много-много лет. Хорошо, что никто не видит, куда я прячу все эти вещи. Иначе меня заклеймили бы позором и заставили делать генеральную уборку!
Порой думаю, что не ту профессию выбрала - надо было заниматься прикладным искусством. Хотя, пусть будет что-то и для души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий