15 декабря 2011 г.

Переехали!

Расселили-таки нашу офисную коммуналку! Переезд, как водится, был внезапным и стал отличным поводом не работать. Мрачные грузчики бодро растаскивали мебель, а скрепки, бумаги и прочий офисный хлам летели в разные стороны.
Расселение было организовано по принципу "патриции-плебеи". Патриции - суть начальники - заняли соседний кабинет, прихватив с собой даже кофеварку, а мы остались без бытовой техники, но зато в большом пространстве!
В процессе переезда я плюнула на приличия и заняла практически самое почетное и удобное место в кабинете - бывшее место начальника. В "красном" углу и возле большого окна. Хорошо, что не пришлось ни с кем драться - видимо, мой внешний вид  был настолько суровый, что никто не решился со мной спорить. Да, иногда я бываю очень решительной женщиной.
Пересев на новое место, я сразу же свила себе гнездо -  у женщин это в крови. Я обставила интерьер цветами и всякими уютными мелочами, разве что тюль не повесила. Но спокойно работать пока не могу - перед глазами постоянно кто-то мельтешит и даже большой монитор не спасает.
Теперь у нас тишина, спокойствие и ... завидующие начальники! Им без нас тоскливо и неуютно и они просятся обратно. А мы лишь тихо посмеиваемся и говорим, что свободных мест больше нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий