28 декабря 2011 г.

Украшательства (с картинками!)

Итак, как обещала, немножко фотографий моих новогодних дизайнерских задумок. К сожалению, передать всю красоту и изящество сделанного передать не получилось, т.к. снимала телефоном (снять на хороший фотоаппарат не удалось). Но все же уловить кое-что можно) Да, друзья мои, увиденное прошу не критиковать ибо старалась, как могла!



Произвольная композиция из красивых прозрачных шаров. Купила их всего три, долго думала, куда приспособить. Сначала хотела повесить на люстру вперемешку с такими же украшениями в виде сердец. Но немного просчиталась и в результате, чтоб не пропали, смешала их на большом икеевском блюде с мелкими серебристыми шариками и бусами.
Блестит и притягивает взгляд)

Это декор кухонных стульев, вернее, их спинок). Стулья и подушки на сиденьях, конечно же, икеевские. Я подобрала недорогую синтетическую ткань в тон подушкам (в магазин ходила прямо с подушкой, чтобы  не промахнуться с оттенком ткани), к ней же подобрала сетку с блестками. Из основной ткани сшила широкие ленты, сетку тоже нарезала на полоски - скомпоновала. В итоге получились такие роскошные нарядные банты, которые очень украсили стулья и в целом оживили светлый интерьер моей кухни.









Три веточки посеребренной орхидеи куплены в Castorama. Поставила их в простую прозрачную вазочку и перевязала декоративным бантом. Получившаяся композиция придумана на кухонный стол (он у меня большой, белый и круглый). Вкупе с декорированными стульями смотрится изящно.












В повседневной "не праздничной" жизни мои бежевые шторы украшены тесьмой с бусами по всей длине штор. Но у нас же Новый год - обязательно нужно что-то нарядное и блестящее!
Как я уже писала, я покрасила серебристой краской кольца от старых гардин, взяла остатки бус и мелкие невостребованные синие шарики (да, красные купила специально). В хаотичном порядке все привязала на прозрачные ленты. Повесила)

А эта гирлянда целиком и полностью сделана из подаренных по случаю игрушек: мелкие золотистые шарики пару лет назад подарили в Ив Роше, а украшения в виде малюсеньких подарочков с бантиками - прислали по почте из книжного клуба, в котором я заказывала книги.
Через равные промежутки я привязала поочередно коробочки и шарики на леску и зацепила получившуюся гирлянду вокруг зеркала. Из-за золотистого цвета украшений зеркало смотрится как в театральной гримерной (это когда вокруг зеркала много-много лампочек). Смотрится очень неожиданно и эффектно!





Фрагмент рождественского венка. Он собран из веток, ягод, шишек и хорош сам по себе. Я добавила лишь немного блеска в виде золотистых бантиков (фото всего венка у меня не получилось).

Конечно, это не все мои воплощенные идеи, есть еще кое-что. Но поскольку фотограф из меня просто ужасный, то здесь самое лучшее из того, что получилось) Фотографию ёлки не выкладываю, потому как она у меня хоть и красивая, но очень скромная.
Да, повторюсь, увиденное здесь лучше не критиковать, а восхищаться. Можно молча)

2 комментария:

  1. Вы бы видели как это смотрится все вместе - супер! Очень стильно и просто! (Хор аплодисментов)

    ОтветитьУдалить