28 декабря 2011 г.

Рукодельный бред

Бог мой, сколько же всего интересного рукодельного я нашла в интернете! Столько всяких поделок можно сделать из подручных и даже бросовых вещей! Итак, я хочу:
- пингвинов из старых лампочек;
- календарь из пуговиц;
- электрическую гирлянду из йогуртных баночек;
- указатели для растений из бутылочных пробок;
- табуретку в виде мохнатой овцы;
- подарочных пакетов из ненужных обоев;
- вазу из прищепок;
- мягкую картину-вывеску для бижутерии....



Это далеко не полный список, это лишь первое, что пришло мне в голову!
А вообще, в преддверии длинных праздников продолжаю собирать всякий хлам, из которого за ближайшие десять дней можно сотворить нечто прекрасное. Этим же озадачила и родственников. Они привыкли к моим чудачествам, особенно после того, как на протяжении долгого времени я собирала бутылочные пробки от вина и шампанского со всех семейных торжеств (до сих пор, кстати, собираю!). В гостях приходилось делать это украдкой, чтобы не травмировать людскую психику и не давать повода для сплетен. А вчера попросила маму оставить для меня все ненужные старые лампочки (те чудесные пингвины не дают мне покоя!), дак она даже бровью не повела!
В общем, в поисках прекрасного скоро начну рыться в помойках. Так что если вы встретите некую блондинистую особу, которая что-то выискивает в мусорных баках, знайте - это я, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий