24 января 2012 г.

Романтическая курочка

Иной раз, когда наступает очередной ПМС или начинаются трудности на работе, я становлюсь злобной мегерой, которая ненавидит весь мир в целом и окружающих мужчин в частности. Однако, несмотря на регулярность цикла, я с каждым разом всё больше понимаю, что каждый мужчина, с которым по тем или иным причинам не сложились отношения, оставил в моей жизни след или определенный опыт. Я сознательно избегаю формулировок "сделал мне больно" или "оказался настоящим козлом". Мне больше нравится думать, что, например, Вася научил меня  быть более терпеливой, а Петя - неизбежному присутствию в жизни каждого мужчины друзей, которые тоже занимают определенную часть его свободного времени. И с этим, как ни крути, любой девушке приходится мириться.



А бывают и такие мужчины, которые привносят в твою жизнь нечто полезное. Например, у меня был такой ухажер, которого я вспоминаю только с самыми светлыми мыслями. Причина не только в его потрясающей галантности и бесконечном великодушии, но в том, что на один из наших красивых ужинов он приготовил мне курицу, точнее, потушил куриное филе, которое я готовлю сейчас сама.

Итак, тушеное куриное филе в сливочном соусе. Рецепт вольный, поэтому все продукты берутся на глазок. Поскольку я готовлю это блюдо давно, то свои пропорции уже нашла: пара крупных белых луковиц, одна куриная грудка (стандартная грудка, которая уже без кожи и костей и продается подложке), горсть шампиньонов (можно брать свежие, можно замороженные, но надо помнить, что при тепловой обработке из замороженных грибов выделяется много воды), около стакана нежирной сметаны или густых сливок (если использовать сливки, то соус получается более жидким), соль и имбирь по вкусу.
Для начала нужно обжарить на сковороде репчатый лук в масле до золотистого цвета. Я обычно режу лук полукольцами и жарю его на подсолнечном масле, но можно поэкспериментировать и использовать, например, сливочное или топленое - вкус тогда будет более изысканным.
Когда лук станет золотистым, нужно добавить нарезанную на кусочки грудку, порезанные грибы и тушить почти до готовности. После чего влить сметану (или сливки), посолить, приправить имбирем и потушить еще немножко.
Готовится такое блюдо очень быстро и пока оно тушится, можно успеть приготовить еще и нехитрый гарнир или быструю закуску.
К слову сказать, я готовлю филе по этому рецепту до сих пор! И каждый раз, колдуя у плиты, я всегда вспоминаю своего прекрасного повара. И только с нежной благодарностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий