25 января 2012 г.

Хозяйственное

Не знаю как у вас, а у нас за окнами трещит нешуточный мороз. Почти минус тридцать вот уже который день! Естественно, никаких шоппингов, прогулок и прочих радостей. Передвигаюсь по улице мелкими перебежками и только по необходимости - дом-работа-работа-дом. Занялась хозяйством. Неделю назад убрала наконец-то елку  и остальной декор. Вроде и не очень много было украшений, а насобирался огромный короб! Пока укладывала игрушки, уже начала придумывать, что и как я сделаю к следующему празднику) Поняла, что мне, чтобы не сойти с ума в декабре, надо уже сейчас закупать материалы для будущего творчества. В связи с этим понадобились обыкновенные деревянные прищепки, которых в наше время днем с огнем не найдешь, как оказалось...



Еще решила поотмывать квартиру после новогодних буйств. Как ни странно, но я никогда не покупала готовых тряпок для пола. Думала, что я вовсе не фифа и обойдусь уже отслужившим постельным бельем - всем же известно, какие мягкие получаются тряпочки из старых простыней!  Но как же я ошибалась! На днях в целях эксперимента купила специальную половую тряпку из какого то удивительного материала и теперь готова мыть ей пол каждый божий день! Она ужасно хорошо выжимается и пол после нее почти сухой. Я практически счастлива и поддержание чистоты пола для меня стало удовольствием) Тем более, что с кошкой в доме этот вопрос как нельзя актуален.
Еще подруга говорит, что для всяких хозяйственных нужд в доме хорошо использовать тряпочки, которые предназначены для автомобилей. Ну там помыть окна, вытереть стол на  кухне или отполировать смеситель. За счет каких-то специальных волокон такие тряпки хорошо  отжимаются и долго служат. Такой способ ведения хозяйства мне пока не знаком. Но я собираюсь освоить его в самое ближайшее время. А что еще делать, когда зима, тоска и почти бесконечная темень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий