10 января 2012 г.

Горшочек - вари!

Да, я все-таки сделала это! Испекла первый в свой жизни торт (ну, кулинарные потуги на школьных уроках труда я не считаю)! Дело было 31-го декабря и я старалась, как могла. Допустила, конечно, некоторые промашки, но это мелочи - учту их при следующей выпечке. Получился настоящий шоколадный бисквитный торт с кремом из сливок и шоколада и ликерной пропиткой. Ммммм..... Гости оценили и даже немножко похвалили. Я же воодушевилась, закупила продукты на следующий торт и стала мечтать о подходящей для выпечки круглой форме. Куплю при случае.


Но все же одним сладким сыт не будешь и я решила приготовить что-то более существенное. На днях в хозяйство досталось три керамических горшочка - их я и осваивала. Тушила мясо с луком и черносливом в пиве под крышечкой из теста. Готовила мясо таким манером впервые в жизни! Получилось все, кроме теста. С дрожжевым тестом у меня пока очень сложные и неоднозначные отношения. Получилось, но не понравился вкус пивного соуса (брала темный нефильтрованный Будвайзер). А мясо проварилось-протушилось просто отлично! В следующий раз попробую приготовить мясо без алкоголя - каким-нибудь более традиционным способом.
Еще очень хочу приготовить рисовую кашу в горшочках! Вообще рисовая каша - моя самая любимая почти с самого младенчества. По рецепту, который я раздобыла, кашу надо томить в духовке (естественно, в горшочках) целый час. Если сделать поздно вечером, то к утру она в духовке может даже и не остынет.
Огромный плюс керамических горшочков в том, что они очень хорошо держат тепло очень-очень медленно остывают. Еще в них можно готовить щи, тушить овощи, готовить запеканки и томить пельмени.
Вместе с горшочками я запаслась специальной маленькой книжечкой с рецептами, дак там столько всего интересного! Разумеется, я не ставлю  себе целью попробовать все, но примерно половину освоить вполне возможно. Этим и займусь.
Подумала, что при всех своих положительных качествах такие горшочки неплохая альтернатива мультиварке, о которой я мечтаю последние полгода. Конечно, мультя и горшочки не равнозначны по качеству и способам приготовления в них еды, но все же.
Вобщем, хозяюшкой становлюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий