9 января 2012 г.

Чёрное мыло

Опять же у Алины узнала про черное мыло. Она писала про мыло двух марок: одно наше "Рецепты бабушки Агафьи", второе какое-то совсем крутое африканского происхождения.
Едва я успела подумать про то, что было бы неплохо попробовать хотя бы Агафьино мыло, как мама перед самым Новым годом жестом фокусника вытащила банку с ним практически из рукава и подарила мне! Тестировала все праздники. Действительно очень клевая и экономная штука! Оно на самом деле черное, т.к. в составе деготь и березовая чага, по консистенции похоже на желе. В банке сверху лежит настоящий березовый листок! Пахнет очень приятно и отлично пенится. Я им и умывалась (кожу не сушит даже в сочетании с испорченной городской водой), и мыла голову (промывает очень хорошо и волосы блестят, но все же требуется применение кондиционера, т.к. после мытья наблюдается некая спутанность волос) и использовала в качестве геля для душа (здесь нареканий вообще никаких!).

Единственный, на мой взгляд, недостаток - это отсутствие дозатора. Мыло продается в больших круглых банках по 500 гр. и не всегда получается зацепить пальцем нужную дозу (всегда больше, чем надо получается), а при использовании мыла, например, в душе, в банку попадает вода. Ну это уже моё брюзжание, а в целом продукт отличный - рекомендую!
Из интереса залезла на сайт производителя. Оказывается, в этой же серии есть еще и цветочное и белое мыло. Попробую обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий