4 февраля 2012 г.

Депрессивное

Не так давно британские ученые в очередной раз поразили весь мир, объявив 16 января самым депрессивным днем в году. Но я совсем не вписываюсь в заданные этими странными людьми  рамки, поскольку лично у меня этот "самый депрессивный день" длится уже чертов  второй месяц. Нелегко мне дается эта зима: тоска, бесконечная тоска.... Грущу и поэтому совсем не пишутся легкие и смешные тексты. Чтобы не сойти с ума, пытаюсь что-то делать по дому, до чего раньше не доходили руки. Еще рукодельничаю. Параллельно делаю несколько поделок, поскольку для каждой требуется какие-то промежуточное время, например, для просушки. Но уже собрала коллаж на тему "Путешествия", который буквально сегодня отдала в багетную мастерскую для окончательного оформления в рамку. На подходе декоративная коробка для хранения бижутерии - ее стало так много, что скоро мои собственные бусы задушат меня. Да, фотографии будут, но чуть позже, когда можно будет наскрести все в отдельный большой пост. Есть еще пара проектов, но о них расскажу, когда будет положено начало.



А еще я слышала, что люди, которые испытывают какие-то личные проблемы, начинают работать куда лучше, чем их более счастливые коллеги. Не знаю, кто это придумал, но в моем случае это немножко похоже на правду. Впервые за последнее время моя электронная почта не взрывается от писем с пометкой "к исполнению". На днях сдала начальнику большую аналитическую сводку за прошедший год, за которую меня похвалили буквально с порога. Да и было за что. Я посвятила этой работе достаточно много времени и считаю, что сделала ее более, чем достойно, вложив в нее весь свой перфекционизм и умение кропотливо работать.
На этом, собственно, пока все.  Пойду грустить и творить....

P.S. Услышала недавно как умеет храпеть моя кошка. Никогда бы не подумала, что эта белобрысая породистая фифа способна издавать столь неприличные звуки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий