10 февраля 2012 г.

Мягкие плечики

Раз уж меня понесло в сторону хвастовства, то, пожалуй, продолжу)
На этот раз мне в руки попали обыкновенные плечики из толстой проволоки, на которых выдают в химчистке почищенную одежду. Поскольку я пользуюсь услугами химчистки регулярно, то подобных плечиков накопилось довольно много, а выбрасывать совсем не хотелось (да, Плюшкин во мне не дремлет!).
Я обшила каждое плечико (интересно, а у слова "плечики" бывает единственное число?) длинным куском поролона (шириной не больше 5-6 см) и обернула полученную заготовку бархатной лентой.
К слову сказать, все плечики нашли свое место в моем шкафу - на них очень удобно вешать трикотажные вещи, особенно тонкие, т.к. за счет мягкости поролона вещь не вытягивается, а шершавость ленты не дает ей сползать.
Дальше есть еще пара фотографий.


Кроме этих есть бледно-желтые, но на фотографии они бы слились со стенкой, поэтому их здесь нет) Есть еще несколько поролоновых заготовок, но пока не нашла подходящих лент (имеющиеся в магазинах цвета довольно мрачные). В целях эксперимента попробовала обернуть одни плечики атласной лентой, но разочаровалась: во первых, выглядит, как кишка, во-вторых, одежда с них соскальзывает. Все-таки бархат лучше всего.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий