5 марта 2012 г.

Цветник будущего

Я же уже хвасталась, что получила первый после окончания курсов по ландшафтному дизайну заказ на оформление цветника. Главным пожеланием заказчика стало -  "чтобы было красиво". Ну да, любой дизайнер, и даже  ландшафтный мечтает услышать такие слова. Никакой конкретики - одна абстракция. Конечно же я язвлю, но мы же трудностей не боимся?!
Так вот, основная и, пожалуй, очень существенная сложность в том, что подбор растений и зарисовка будущего цветника будет осуществляться "вслепую". То есть попасть на дачу, где, собственно, он и будет располагаться, сейчас нет никакой возможности - дача зимой нежилая, да и разглядывать что-то под снегом совсем неинтересно и непродуктивно. А у заказчика не нашлось ни одной фотографии, где будущий цветник есть хотя бы на фоне счастливых и пьяных лиц. Тогда я придумала для заказчика список вопросов и попросила начертить форму нынешней клумбы. Хотя бы приблизительно....



С рисунком мы более или менее разобрались, а вот вопросы... Судя по наступившей реакции, я слегка переборщила, потому как, прочитав этот "список Шиндлера", заказчик забился под стол и не желает смотреть мне в глаза. И молчит. Хотя там всего 14 вопросов. И все, на мой взгляд, важные, поскольку ни один дизайнер по определению не может работать дистанционно, полагаясь лишь на одно описание "ну там такие грядки вокруг и баня рядом" и установку "чтобы было красиво". Составляя эти вопросы, я постаралась учесть все возможные нюансы. Ответив на них, заказчик, может быть сам того не подозревая, дал бы мне почти полную ориентацию на местности. Но вот пока как-то не складывается.
Но ничего, я все же надеюсь, что лаской и упорством возьму своего заказчика, что называется, за рога, и совместными усилиями мы создадим райский уголок на отдельно взятой клумбе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий