5 марта 2012 г.

Сумка № 1

Оказывается, если начать творить, то остановиться уже нет никаких сил. Идеи сыплют как из рога изобилия - только успевай воплощай! Пока шила сумку для шоппинга (фотографии получившейся сумки рядом и еще парочка под катом), как бы между делом начала делать вазочку из кружки, от которой откололась ручка. Там требуется время для просыхания клея и краски, поэтому воплощаю эту затею как бы между прочим.
Еще пришло в голову начать раздаривать свои поделки. Я не дарила их раньше по той причине, что они мне кажутся недостаточно ..мммм..... достойными для подарка. Может быть причина в том, что я вижу весь процесс изготовления с нуля, вижу все "некрасивости" в процессе работы и поэтому не считаю свои изделия хорошим и красивым подарком. Хотя, может быть я слишком строга к себе, не могу сказать точно.



Еще немножко про шоппинг-сумку. Выкройку делала из обыкновенного пакета-майки из ближайшего супермаркета. Верх - не очень старые, но очень заслуженные джинсы, которые подчеркивали всё, что нужно и скрывали всё, что не нужно. Я их в буквальном смысле слова заносила до дыр, а выбросить было жалко. Так родилась идея пустить их на сумку.
Подкладка - это недошитая хлопковая блузка сочного кирпичного цвета. В юности я грешила тем, что начинала что-то делать, но бросала на полпути. Так получилось и с этой блузкой. Но и здесь я нашла способ избавиться от очередной недоделки. Получился яркий хороший подклад.
Совершенно неожиданно для меня самой сумка получилась двусторонней, но я всё же буду носить её на джинсовую сторону.
Нет, вы не подумайте, что я хвастаюсь! Это как бы отчёт, в первую очередь - для самой себя, чтобы не бросать начатое и видеть результат. Да, можно восхищаться и давать конструктивные советы)
Кстати, при шитье учла все сделанные ошибки (да, они были, но я их исправила) и при пошиве следующей сумки (если понадобится) постараюсь их избежать. В связи с этим принимаются заказы!))



А ещё очередной фриковой идеей стало изготовление банкетки для кошки. Она любит спать на чем-то высоком, поэтому пришло в голову облагородить старую вещь, которая того и гляди съедет на помойку. Разумеется, это будет не просто кошачье койко-место, а банкетка с замыслом под кодовым названием "Котэ отдыхает". Но пока всё в стадии разработки. Отчетные фотографии  будут обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий