14 марта 2012 г.

Кредитные ужасы

Как у всякой легкомысленной и финансово не подкованной барышни, у меня нет в загашнике пары миллионов, которые могут мне пригодится в самый ответственный момент жизни. То, что я зарабатываю, я практически мгновенно трачу, не откладывая ни копейки. Да, я знаю, что это неправильно и непрактично, но я над этим работаю. Так вот, сейчас передо мной возникла необходимость покупать новый компьютер, желательно не самый дешевый, а нужной суммы, как вы понимаете, на руках нет. Ну а куда еще идти как не в банк?

Одновременно просчитываю несколько вариантов: потребительский кредит в Сбербанке и кредит, который можно оформить непосредственно в магазине при покупке. Ну, со Сбером всё более или менее ясно и прозрачно, к тому же сотрудникам нашей компании, как держателям зарплатных крат, при предоставлении кредита предоставляются некоторые поблажки в виде сниженной процентной ставки. А вот «прочесав» кредитный ассортимент, предлагаемый в магазинах, торгующих техникой, я практически впала в кому, в которой, собственно, и пребываю до сих пор.
С июля 2007 года в российское банковское законодательство были внесены поправки, согласно которым банки обязаны раскрывать полную информацию о размере эффективной процентной ставки выдаваемого кредита. Они и раскрывают… Самая минимальная процентная ставка, которую я увидела, составила 23,56%, максимальная – 96,4%. Судя по всему, её величина зависит от суммы первоначального взноса.
Вобщем, блондинко в шоке. Покупать компьютер мне не расхотелось, но захотелось справедливости и денег. Хотя, судя по всему, это взаимоисключающие понятия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий