10 апреля 2012 г.

Совершить невозможное

Мне немного за 30, но пока в моей жизни нет детей и мужчины, с которым мне хотелось бы создать семью. Но я чувствую, что ещё чуть-чути и всё изменится. Тогда моя жизнь повернётся на 180 градусов и вполне вероятно, что некоторые привычки придётся поменять, а про некоторые и забыть вовсе. А пока я наслаждаюсь почти абсолютной свободой и мечтаю осуществить множество глупостей и неординарных поступков. Итак, пока я не связала себя обязательствами перед мужем, детьми, свекровью и домашними животными, я бы хотела:

1. Сделать африканские косички и уехать в Доминикану, хотя бы на пару недель. Общаться с туземцами, не читать новостей и не смотреть телевизор.
2. В пятницу прямо с работы уехать в аэропорт, сесть в самолёт и улететь на все выходные в Питер, где в старом уютном центре есть множество маленьких отелей и европейский подход к обслуживанию туристов.



3. Научиться танцевать возле шеста. Тут, думаю, особых комментариев не нужно)
4. Попасть на самый отвязный девичник! Чулки, каблуки, густая подводка, уютный маленький бар for girls only, море шампанского и танцы до упаду. Похмельный сидром, разумеется, тоже.
5. Прочитать "Войну и мир" полностью. Мне стыдно, да, но целиком я это великое произведение так и не осилила.
6. Сделать фотосессию в стиле ню. А перед этим похудеть и довести своё тело до совершенства, чтобы у фотошопа не осталось шансов.
7. Перепробовать все виды обертываний и прочих приятных косметических процедур, которые предлагают салоны нашего города.
8. Научиться хорошо плавать. Ну я могу на воде держаться, но чтоб плавать красиво как синхронистка - совсем не получается
9. Испечь пирог, которым угостить коллег на работе. В результате прослыть хорошей хозяйкой либо отправить всех сослуживцев на больничный в связи с коллективным пищевым отравлением.
10. Бросить работу, открыть свою фирму и никогда больше не зависит от работодателей. Я пока не знаю, чем именно я хотела бы заниматься, но могу точно сказать - это будет что-то творческое.

Пока это всё, но, думаю, список этот далеко не полный. Если что-то вспомню, допишу обязательно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий