9 апреля 2012 г.

Остров невезения

Какое-то абсолютно тотальное невезение началось прямо с утра. Пока ехала в машине на работу, умудрилась зацепить брелком от ключей колготки, причем зацепила так, что поползла стрелка шириной в сантиметр. Доехала до парковки, развернулась и поехала домой переодеваться. Обратно неслась с превышением скорости, потому как опоздание на работу стало уже катастрофическим.
Хотела купить индийских специй для новой маски, но ни одного ингредиента в магазине не оказалось! Ни одного! Ни одного из трёх! Придется обходиться  старой доброй глиной. Чёрт.
И вдобавок ко всему у меня не взяли в ремонт миксер! Потому что именно эти модели они в свой сервис не берут! А это был один из тех сервисов, которым я доверяю, причем недалеко от дома, а таскаться по городу с миксером в руке мне совсем не хочется. Чёрт.
А еще у меня не всходит аквилегия. Это очень красивый компактный красиво цветущий кустарник. В этом году я его задумала как основу для будущего цветника с многолетними растениями, а он не всходит! Три вида купила и все три сидят и даже не думают прорастать. Чёрт.
Апофеозом этого дня стала поднявшаяся под вечер температура. 37,2 - не критично, конечно, но всё равно неприятно.
Я самый несчастный в мире Карлсон! И вообще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий