20 апреля 2012 г.

Сумасшедшая ночь в Лабиринте

Нет, они явно надо мной издеваются и хотят меня разорить! Интернет-магазин "Лабиринт" устроил беспрецедентную акцию, приурочив её, видимо, к общероссийской библионочи. Они на своём сайте меняют размер скидки каждый час! И это в дополнение к уже имеющейся у клиента накопительной скидке! Сейчас у нас почти 12 часов ночи, скидка на книги 12%, а 40 минут назад она была 10%!
Я бью себя по рукам и заставляю отойти от компьютера, чтобы не назаказывать ничего лишнего стоимостью в треть зараплаты. У меня достаточно много книг, среди которых есть ещё и те, которые я купила, но прочитать не успела. Однажды я дала себе слово, что не куплю ничего нового, пока не прочитаю то, что уже есть. Но, чёрт возьми, я так люблю новые книги! Порой даже больше, чем новые платья. Люблю их распаковывать, листать, рассматривать и любовно расставлять на своём стеллаже. А некоторые книжки я перечитывала уже по нескольку раз - это как лекарство от хандры и несовершенства окружающего мира.
Э-эх! Пойду ещё немножко поглазею...

Комментариев нет:

Отправить комментарий