24 апреля 2012 г.

Цветоводство комнатное и не только

Занимаюсь сейчас тем, что сею вторую партию цветов для уличных цветников и высаживаю в отдельные горшочки те, что уже успели вырасти. Еще рассаживаю домашние цветы и пытаюсь озеленить наш общий кабинет на работе. Дел - по горло! Почти каждый вечер хожу после работы в близлежащие магазины и постоянно что-то докупаю: грунт, торфяные горшочки и еще всякую садовую дребедень. Тамошние продавцы уже узнают меня в лицо: мы мило болтаем и делимся садово-огородным опытом. У этих дамочек есть чему поучиться - они огородницы со стажем, не то что я - малявка среди прим!
Мне очень нравится наблюдать как растут мои зеленые питомцы: сначала только-только проклевываются, а потом начинают набирать силу. Бывают, конечно, и огорчения: что-то растёт плохо, а какие-то цветы и вовсе не всходят. Но опыт нужен всякий. Я даже немножко завидую не работающим в офисах женщинам, у которых куча свободного времени. Я бы большую часть посвятила именно таким простым радостям как посадка растений. Ну только сейчас - по весне, конечно же) Заниматься этим круглый год я бы не хотела.
А сама, между тем, понимаю, что не ту я выбрала профессию, совсем не ту...

P.s. Цветов у меня уже столько, что заставлены все подоконники, почти все поверхности на кухне и .....  А ставить-то уже некуда! Когда я высажу всё, что запланировала, я обязательно посчитаю сколько и чего. Фотоотчет будет тоже, но ... месяца через три)

2 комментария:

  1. Здорово!А я вот "пенек" во всем "зеленом": и в цветоводстве, и в садоводстве... Родители у меня в этом плане молодцы, на крохотной даче каких только чудес не растет! А у бабушки много цветов дома, и все отлично выглядят. А я безрукая в этом плане... Вот готовить, фотографировать и составлять учебные материалы - это я могу, а в рукоделии, спорте и выращивании растений у меня талантов нет :) Удачи с цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! В кулинарии вы действительно талантище! )
      А ко мне эта любовь к цветам пришла далеко не сразу: когда я восемь лет назад переехала из съемного жилья в своё собственное, у меня не росли даже кактусы. Со временем развилась и окрепла любовь к комнатным растениям, а потом и к садовым. Окончательное признание в страсти к растениеводству наступило в прошлом году после окончания курсов ландшафтного дизайна. Так и живём :))

      Удалить