3 апреля 2012 г.

Mac и домашние хлопоты

Теперь все мои вечера посвящены осваиванию новой техники и млению от беспроводного интернета. Ноутбук Apple, конечно же выше всяких похвал! А яркость экрана и цветопередача просто поражают воображение. Все, с кем я успела поговорить по скайпу, сказали, что меня видно идеально. А на стареньком Sony моё изображение было размытым и периодически тормозилось - виновата, видимо, отчасти камера, ну и экран, конечно же.
Осваиваю установленный в ноуте браузер Safari - непривычен он для меня пока что. Да еще и вдобавок ко всему пытаюсь восстановить по памяти все закладки на нужных и интересных мне сайтах, которые были на старом компьютере. Плохо пока получается, потому как всего и не упомнишь сразу. Безумно жаль рукодельных ресурсов и ссылок на отдельные странички с интересными идеями, которые были собраны у меня в специальной папочке "Копилка идей". Собирала их по крупицам и так досадно было их профукать. Но ничего, я упорная - восстановлю со временем.



Третьего дня посадила цветочную рассаду, истратив на это 40-литровый мешок с грунтом и заняв все подоконники. Причём, посажена только первая (и самая большая, пожалуй) партия. Через пару-тройку недель нужно будет посадить ещё несколько видов цветов, а еще часть оставлена на высадку прямо в цветник (без рассады). Мама, услышав про масштабы посадок, робко поинтересовалась, останется ли ей на участке немножко места для овощей. Я пообещала пересмотреть схему посадок и, так уж и быть, выделить пару квадратных метров под цветную капусту. Как бы странно не звучало, но я обожаю варёную цветную капусту. Причём, домашняя капустка, разделенная на соцветия, отлично хранится в морозилке и, разумеется, в миллион раз вкуснее магазинной.   
А вообще уже хочется пойти и совершить какой-нибудь огородный подвиг: что-то перекопать, убрать жухлую траву и освободить место чему-то новому. Вообще, когда у меня такие настроения и нет возможности пойти и покопаться в земле, я делаю уборку: мою, чищу, скоблю, смахиваю пыль и выкидываю кучу хлама. Сплошные плюсы, если подумать.
Во всех этих дачно-садовых страстях позабыла свои рукодельные заказы: до сих пор не сшила вторую сумку. Хотя мне и было сказано, что это совсем не срочно, но чувство вины и морального дискомфорта уже даёт о себе знать. Не стану я, пожалуй, раскисать, а срочно что-то поделаю. Неугомонная я, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий