2 апреля 2012 г.

Блондинка и мужское терпение

Всё-таки удивительно, какими терпеливыми могут быть мужчины, особенно когда речь идёт о профессиональной сфере. До ужаса мне захотелось сделать дома беспроводной интернет, а я ведь совсем не гений, когда речь идёт о какой-то технике. Думала, что всё будет так достойно - приглашу специального мужчину из службы техподдержки и он мне всё сделает!
Для этих целей заблаговременно был куплен модем "TP-LINK" с поддержкой Wi-Fi, причём, местный провайдер меня заверил, что покупать надо именно этот модем и именно у него, поскольку они гарантируют, что на все модемы, купленные у них, у них есть инструкции по настройке и в случае форс-мажора они смогут мне помочь и настроить интернет.

Какая наглая ложь! Но когда я покупала модем, я ещё этого не знала. Да ещё и при оформлении покупки менеджер меня убедила, что ничего сложного в настройках нет и в крайнем случае я смогу позвонить в службу технической поддержки, где мне любезно помогут, а "тратить деньги на вызов мастера вам совсем ни к чему" (к тому же пришлось бы отпрашиваться с работы).
Как выяснилось впоследствии, меня жестоко обманули, поскольку "модем относительно новый" и "настроек именно к этому модему у них нет". Не скажу, что я сильно раскисла по этому поводу, но уровень доверия к провайдеру резко упал (при первой же возможности я его поменяю, но речь сейчас не об этом).  Тогда я решила, что терять мне уже нечего и начала доставать службу технической поддержки компании TP-LINK. Я не знаю, что за ангелы там работают, но они мне действительно помогли! Выслушали, объяснили на понятном девочковом языке, где какие галочки поставить и куда какие коды вписать. Причём, я звонила туда трижды и все три раза со мной разговаривали очень корректно и на доступном "не компьютерном" языке. Счастливым финалом стало заработавшее беспроводное соединение и возможность таскать ноутбук по всей квартире без проводов.
Это я всё к тому рассказала, что, сидя в офисах, мужчины проявляют чудеса терпения и доброты, глотая обидные слова и ядовитые комментарии, а приходя домой утрачивают эти свойства, позволяя порой самое непозволительное. А может быть это и к лучшему, поскольку на работе они клерки, менеджеры, руководители и просто сослуживцы, а дома мужчины. Какими бы они не были....

Комментариев нет:

Отправить комментарий