7 мая 2012 г.

И ботаники делают бизнес

Как известно, затяжные праздники располагают к обжорству и ничегониделанию. Я же в этот раз решила грести против течения и заняться чтением бизнес-литературы: случайно мне попала в руки очередная книга Максима Котина "И ботаники делают бизнес". Кому интересно, это автор нашумевшей некогда книжки про владельца "Евросети" - "Чичваркин Е...гений". Вообще, я сильно далека от бизнеса - это абсолютно не моё, но, тем не менее, эта книга впечатлила меня настолько, что после её прочтения хочется пойти и сделать что-то такое, о чём раньше и не смела даже мечтать.
Возможно она разочарует любителей красивых историй успеха: когда всё получается как по нотам, партнёры почти что братья, а конкуренты аплодируют стоя и самоликвидируются. Нет, всё совсем не так. Это история человека с нетривиальным мышлением и желанием что-то изменить в своей жизни. Фёдор Овчинников - главный герой этой почти художественной книги - вполне реальный персонаж, живущий и работающий в городе с двумя Ы - в городе Сыктывкаре.
История его бизнеса может и не привела к оглушительному успеху, но дала Фёдору самое ценное, чего не купить, не выучить и не получить в наследство - опыт, несгибаемую веру в себя и желание не останавливаться на достигнутом. Плюс нестандартное мышление и жажда перемен выделили Фёдора из толпы безликих бизнесменов, которых сейчас, как ни крути, большинство.
Вобщем, рекомендую. Слог лёгкий, понятный и почти художественный, несмотря на то, что книга о бизнесе. Как мне кажется, её нужно обязательно включать в вузовскую программу, причем, неважно, на чём специализируются студенты - она будет полезна всем без исключения.
Я читала книгу Котина, пока за окном целый день шёл дождь, и считаю, что не смогла бы потратить время с большей пользой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий