8 мая 2012 г.

Поезд отправляется

Вот интересно, на всех железнодорожных вокзалах мира также бестолково организована работа с прибывающими поездами, как у нас? Провожала утром родственников на поезд до Дальнего Востока. Вагон № 12 значилось в билетах. Откуда начинается нумерация вагонов объявлено не было. Да что там нумерация! Не объявили даже о том, что, собственно, поезд прибывает. Хорошо, что на вокзале есть табло, на которых, к счастью, информацию обновляют вовремя.
Условия для посадки в поезд были не самые лучшие: пятый путь, двенадцатый вагон, неподъемный багаж из четырёх мест и абсолютная темнота на перроне (суровая уральская весна, однако). По всем известному закону подлости нужный нам вагон, естественно, находился в самом конце состава. Бежим с баулами наперевес: второй, шестой, девятый вагон.... И тут я понимаю, что, судя по количеству оставшихся вагонов, их в составе всего одиннадцать... Я резво вырываюсь вперед, чтобы в случае чего также резво бежать обратно и искать двенадцатый вагон в начале состава (у нас бывает и такое). Пробегаю вагон № 10 и с некоторой опаской приближаюсь к вагону, который последний. А на нём надпись - Вагон № 12. В моей голове случился небольшой апокалипсис, но родственников в поезд я всё же затолкала. Проводник пояснил, что это нормально, "вот на обратном пути не было вагона № 5 и ничего, доехали". Действительно, какие мелочи.
Светало. На часах было 5 утра. Одна половина поезда бодро отхрапывала, вторая скандировала и пила пиво. Знающие люди сказали, что половину всего состава заняли фанаты чего-то там, которые поехали на решающий матч в соседний Екатеринбург.
Через месяц родственники возвращаются обратно и я поеду их встречать. В билетах значится вагон № 0 (ей-богу - не вру! своими глазами видела!). И мне остается только догадываться, в какой части состава он будет находится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий