17 мая 2012 г.

Праздник к нам приходит

День рождения - это такой персональный человеческий праздник, праздновать который работающим людям чаще всего случается именно в офисе. Я работала в разных организациях, но ни в одной из них традиция празднования не повторилась: от роскошных барских столов до скромного тортика и пары фруктов. Больше всего запомнились именно эти две крайности.
Помню свою работу в одной крупной финансовой структуре: одним чайком там было не обойтись.   Разнообразные салаты, мясная нарезка, несколько сортов сыра, канапе, фрукты и очень много разного по крепости дорогого алкоголя - считалось нормой. Учитывая "статусность" организации, накрыть именинный стол без всего вышеупомянутого считалось дурным тоном. Я старалась: начинала отовариваться непортящимися продуктами ещё за неделю до праздника, а накануне дня "Х"  до ночи варила овощи, а с утра до одури строгала салаты. Денег уходило немерено, сил - ещё больше. После дня рождения впору было брать небольшой отпуск, чтобы прийти в себя.
Сразу после этого работодателя судьба привела меня в маленькую частную фирму, где зарплаты у сотрудников были большие, а амбиции не очень. Поздравление именинника сводилось к поеданию купленного им торта и, в зависимости от сезона, фруктов. Иногда вместо тортов были дыни и арбузы. Все были трезвы, скромны и как будто счастливы. Тогда, в разгар кризиса и с маленькой зарплатой, такой подход к празднованию собственного дня рождения в офисе казался мне самым разумным из существующих.
Прошло какое-то время, я обросла амбициями и деньгами, но кардинально изменила свой взгляд на свой личный праздник на работе. Поводом, возможно, стал недавний день рождения коллеги, который поступил очень мудро: сам испек две пиццы, купил немного фруктов, сока и прямо с утра пригласил на угощение. Это был уютный бранч с домашней едой и легкими утренними разговорами.
В этом году я поступлю, пожалуй,  именно так: испеку брауни, еще каких-нибудь печенек (в отпуске я обязательно обкатаю какой-нибудь несложный рецепт), куплю ягод и фруктов и на этом сочту свой день рождения состоявшимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий