18 мая 2012 г.

100 фактов обо мне. Продолжение

Итак, как обещала, продолжаю понемногу рассказывать о себе:

10.  При знакомстве с новым человеком я долго не могу перейти на «ты», потому что стесняюсь.
11. Я очень люблю делать из всякого хлама красивые необычные вещи (ну, я надеюсь, что они красивые:)). Родственники и друзья уже не удивляются, когда я прошу у них перегоревшие лампочки, пробки от бутылок или ножки от стульев, зато восхищаются, когда я дарю им что-то необычное.
12. Мой самый любимый  момент в процессе шопинга - это разворачивать принесенные домой покупки и примерять их (если это одежда или обувь).
13. Я верю в Бога.
14. Я не выношу, когда до меня дотрагиваются малознакомые люди и когда называют уменьшительно-ласкательными именами.
15. Я не люблю устраивать домашние застолья, но обожаю готовить.
16. Моя патологическая неуверенность в себе заставляет меня постоянно всё перепроверять и переспрашивать, отчего многие думают, что я классическая блондинка из анекдотов.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий