21 мая 2012 г.

Идеальное утро

Вот оно идеальное утро понедельника: залитая солнцем кухня, свежесваренный крепкий кофе, тёмный шоколад и свежий номер Seasons, листать который можно, смакуя каждую страничку и не боясь опоздать на работу.
А потому что отпуск!
Самое странное, что после того, как я выйду на работу, каждый из сослуживцев сочтет своим долгом спросить "Как отдохнула?". На мой взгляд, более странного вопроса и придумать нельзя. Товарищи, я же была в ОТ-ПУС-КЕ, а не галерах! Даже, делая скидку на то, что у меня нет возможности куда-либо поехать и я, будучи отпускницей, постоянно осуществляю дома какие-то безумные идеи, до которых руки не доходили, я в отпуске именно ОТ-ДЫ-ХА-Ю. От рабочих авралов, от надоевших коллег, от офисных котлет и утренних пробок.
Не нужно подобных вопросов, завидуйте молча, ведь утро в отпуске прекрасно вдвойне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий