20 мая 2012 г.

Ни о чем

Вокруг меня почти нет знакомых людей - сама от всех сбежала. А с незнакомыми я не разговариваю - мама не разрешает. Отключила аську, скайп, твиттер, электронную почту и почти не смотрю телевизор, поэтому новостей тоже нет. Такой добровольный уход от мира. Ещё бы от интернета отказаться хотя бы на неделю и моё затворничество стало бы почти абсолютным. Зато есть время почитать, погулять и подумать. Это роскошь, учитывая бешеный темп жизни. Стала задумываться о том, что категорически не хочу выходить из отпуска. Наверное, это нормально.
А ещё говорят, если человеку не скучно наедине с собой, то он интересная и счастливая личность...  От осознания этого мне уже хорошо )

2 комментария:

  1. У вас отпуск? Поздравляю! Я тоже в последнее время в себе замкнулась, мало с друзьями общаюсь, мало людей вижу. Только дом, работа (а это сейчас всего один частный ученик), муж, готовка, блог, иногда спортзал, рестораны и магазины. Для меня это плохо: если я так замыкаюсь, значит, я чего-то боюсь, опасаюсь выходить из привычной зоны комфорта. Вот через 2 недели идем с мужем на балет и на обед с друзьями, а через 3 недели едем в небольшое путешествие. Надеюсь, это меня всколыхнет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ну, учитывая, что у вас все же присутствуют "частный ученик, иногда спортзал, рестораны и магазины", то жизнь у вас не столь замкнутая:) А путешествие, пусть даже небольшое, в любом случае очень хорошо! Желаю, чтоб оно вдохновило вас на новые кулинарные (и не только) подвиги:)))

      Удалить