24 мая 2012 г.

Сельские новости

В последние две недели моя машина напоминает кибитку кочевника - я живу на два дома, поэтому с собой постоянно приходится возить часть имущества. К тому же, когда я еду за город, машина превращается ещё и в передвижной филиал ботанического сада, поскольку всё, что я старательно взращивала последние пару месяцев нужно уже высаживать в сад. Но всё же, гляда на количество цветочной рассады, понимаю, что погорячилась и половину придётся раздать соседям. Всерьёз начала подумывать о цветочном бизнесе.

*****
Местный хозяйский кот Барсик настолько распоясался без хозяев, что пригласил к себе даму, которая теперь столовается у нас практически на правах родственницы. В прошлом сезоне у них с Барсиком случился бурный роман, логическим завершением которого стали котята. Соседи заявили, что все новорожденные на одну морду с Барсиком и грозились подать на алименты. Вопрос всё же решили мирным путём - котят раздали, но кошка оказалась на редкость расчётливой дамой и продолжает ходить к нам завтракать, обедать и ужинать. Видимо, до следующей беременности. Алиментов тогда точно не избежать.

*****
При беглом взгляде на ценники в сельском супермаркете (да, здесь реально есть два супермаркета!) понимаешь, что цены те же самые, что и в городе, хотя селяне любят козырнуть тем, что "у нас всё дешевле, чем у вас там в городе". Но, расплачиваясь на кассе, ты понимаешь, что сумка доверху набита продуктами, а с тебя взяли всего 300 рублей. При том, что купленные в городском магазине продукты на 1000 рублей, болтаются жалкой горсткой будут где-то там, на дне пакета. Как такое может быть - для меня всегда останется загадкой.

*****
Неделю назад посеяла морковь. Сама! Приехала сегодня с надеждой, что вот-вот можно будет снимать урожай. Но упрямый овощ и вовсе не взошел до сих пор. И вот я думаю - это из-за резкого похолодания такое случилось или так оно и должно быть. И не понимаю - смотреть мне на это с буддистским спокойствием или уже начинать заламывать руки и сокрушаться. 
Зато! Зато в бурный рост пошли редис и зеленый лук. Скоро можно будет делеть мегавитаминные салаты и печь пирожки с луком.

*****
Пойду ещё что-нибудь вскопаю и посею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий