7 июня 2012 г.

Свободные лифчики!

Сегодня вместе с квитанцией на оплату коммунальных услуг нашла в своём почтовом ящике женский, простите, бюстгальтер. Белый, кружевной, на косточках. Судя по внешнему виду, не новый, но чистый. Размер - не мой (владелица была явно шире в обхвате).
У меня, прямо как у хорошего следователя, родилось сразу несколько версий:
1. Бельё мне подкинула бухгалтерша нашего ТСЖ в знак глубочайшей признательности за наконец-то погашенный долг по квартплате, который я "добросовестно" копила несколько месяцев. А что? "Кричали женщины "Ура!" и в воздух лифчики бросали...".
2. Нашей уборщице стало жарко во время работы и, дойдя с ведром и тряпкой до первого этажа (у нас в подъезде моют сверху вниз), она решила раздеться, а потом забыла, в какой именно ящик положила свое исподнее.
3. Кого-то настигла страсть. Прямо у почтовых ящиков между первым и вторым этажами, где ходят все жильцы дома. И опять же в пылу страсти про бельё потом никто и не вспомнил. Хотя, почему лифчик, а не трусы - вот вопрос.
4. У меня завёлся тайный поклонник, который решил сделать мне приятное, не потратив ни копейки, подарив бюстгальтер мамы или старшей сестры.
5. Бюстгальтер был украден какими-то шутниками из близлежащей квартиры, которые кинули его в первый попавшийся почтовый ящик, а потом забыли про него. Кстати, мне подруга недавно рассказывала, что у нее из дома пропал старенький, но очень заслуженный лифчик. Обыскала всю квартиру, но - нет. Даже муж не сознался. Дак может тоже кто-то выкрал и кому-то подбросил?! Вдруг это новый тренд - "укради у соседки лифчик", а мы и не в курсе...
На этом моя фантазия иссякла. А что думаете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий