9 июня 2012 г.

Сломался лифт...

Сегодня вернулась домой с работы - опа! - а лифт-то не работает. Явление для нашего многоэтажного дома, между прочим, частое. Конечно, восемь этажей - не расстояние для молодого организма, но распухшее от жары тело с полными сумками продуктов идти пешком наверх как-то не желает. Но нам, жильцам, повезло - наш дом, судя по всему, проектировал пьяный архитектор и в два подъезда у нас один вход. И лифтов, как вы понимаете, тоже два, поэтому сильно мы не страдаем. Но сейчас не об этом. Через пару часов я понесла чемодан и сумку в машину (готовилась к поездке за город) и рискнула вызвать лифт. Судя по звуку, я вызвала товарный поезд, но, к моему удивлению, приехал именно лифт. Пока спускалась, почувствовала себя словно на смертельно опасном аттракционе - лифт грохотал как бешеный и вообще вел себя так, будто собрался застрять, а у меня с собой не было даже телефона, чтобы в случае чего вызвать лифтеров, телефон которых почти что выгравирован в лифтовой кабине. Но в этот вечер я богов не прогневила и поэтому спустилась благополучно.
Возращаюсь в подъезд буквально через 10 минут, жму на кнопку и понимаю, что лифт уже не работает, а внутри кто-то разговаривает взволнованным мужским голосом. Очень вовремя в подъезд зашла председатель ТСЖ. Видимо, у неё встроенный радар, который ловит все неприятности, происходящие в доме. Вместе с ней мы постучали в двери лифта. Мужчина, который буквально минуту назад бодро разговаривал, замолчал. Мы постучали еще раз. Мужчина подумал ещё немного и скромно спросил: "Кто там?". Лично у меня возникло ощущение, что мы ломимся к нему в дом, а он вроде как к приему гостей-то и не готов, но врожденная вежливость не позволяет ему проигнорировать стук. Оказалось, он не доехал до своего этажа буквально чуть-чуть и вызвал по телефону лифтеров. Я не знаю, где эти самые лифтёры прятались, но они появились в эту же секунду - словно из воздуха материализовались. И пошли спасать бедолагу. А я решила не искушать судьбу и пошла на свой восьмой этаж старым и проверенным способом - пешком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий