12 июня 2012 г.

Хочу!

Клевый девичник с самыми разными коктейлями, холодным шампанским и вкуснейшими маленькими закусками. И чтоб все девочки были в самых настоящих пышных летних платьях. И чтобы всё это снимал самый настоящий фотограф, чтобы у каждой участницы было много хороших фотографий и приятных воспоминаний.

****
Поездку в Питер на выходные. Я уже всё придумала: в начале недели забронировать номер в каком-нибудь малюсеньком частном отеле где-нибудь в центре (их полно - я проверяла!); в пятницу прямо с работы уехать в аэропорт (моя работа находится в 15 минутах езды от аэропорта), сесть в самолет и улететь в свой любимый город.

****
Чтобы в моём доме жил мастер по маникюру, педикюру и оформлению бровей. Надоело таскаться каждый раз в салон и тратить там дополнительное время на ожидание мастера и всякие другие условности.

****
Не работать в офисе летом. Я даже придумала, чем бы я смогла заниматься в летнее время. Нет, это не бесцельное поджаривание на пляже, а вполне полезное занятие. И не только для души, между прочим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий