1 июля 2012 г.

Доделать недоделки

Я вообще немножко ленивец. Особенно летом. Особенно, когда за окном  плюс 30 и плавится асфальт. Хочется включить кондиционер, вальяжно развалиться на диване и пить что-то прохладное и желательно алкогольное. И ничего не делать при этом. Ну, телевизор или интернет - это само собой. Но бывает, что погодные аномалии не при чем, а настроение всё равно такое ленивое-ленивое. И не хочется читать, писать веселые и остроумные посты, рукодельничать и осваивать кулинарное мастерство. Ничего не хочется. А тут гуляла по сети и в одном женском сообществе и наткнулась на одну веселую темку. Называется очень странно, но суть отражает вполне себе: "марафон по размусориванию недоделок". Суть состоит в том, что каждая участница марафона определяет, что у нее валяется в режиме "недоделки" (это может быть хоть незаконченное рукоделие, хоть недописанная диссертация, хоть недочитанная книга) и дает публичное обещание завершить всё к определённому сроку. Фотографии процесса "доделывания" приветствуются, в том числе в режиме "до" и "после". После завершения участница выкладывает пост-отчет и все счастливы.
Я тоже зацепилась за этот марафон, поскольку таких "недоделок" набралось у меня уже довольно прилично (лето, жара и всё такое). Но там же на марафоне уловие! Одновременно можно заканчивать не более двух недоделок. И меня разрывает как того хомячка: хочется сделать всё и сразу. И похвастаться. И выложить фото. Но правила есть правила, поэтому сейчас на марафоне у меня два обещания: доделать одно рукоделие и дочитать книжку Фэнни Флэг, которая позиционируется как один из лучших романов 20-го века, но у меня почему-то идет очень туго. Я стараюсь, да. К тому же, по рукоделию срок доделывания истекает сегодня в полночь (как? уже?!).
Отставлю, пожалуй, бокал с мартини в сторону и пойду выполнять обещание, данное на весь интернет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий