20 сентября 2012 г.

Пусти дурочку по магазинам....

Сейчас у нас такая чудная погода, что хочется гулять-гулять-гулять... Но иной раз прихожу с работы, когда темнеть начинает, тогда уж не до прогулок. Зато сегодня вырвалась вовремя и побежала, как оглашенная, по окрестностям....
Говорят, многое о человеке можно сказать по тому, что у него лежит в продуктовой корзине. А некоторые женские журналы и вовсе рекомендуют вычислять по набору продуктов холостяков и брать их тепленькими прямо в супермаркетах. Мне кажется, если бы кто-то увидел, какой набор продуктов я принесла сегодня, то подумал бы, что я немножко не в себе: две упаковки сметаны, шесть сосисок, пакетик ванилина, мармелад с сухофруктами, яблочные пастилки, диетические конфеты, яблоки, три персика и лимон. И ещё горстку печенек, которые под грузом всего вышеперечисленного поломались и превратились почти в крошку.
Да, я забыла сказать, что я в очередной раз решила поэкономить и опять немножко посидеть на диете! В связи с этим было принято волевое решение купить очень аскетичные сладости, в которых мало калорий и вообще. Начало диеты получилось настолько впечатляющим, что после ужина я с трудом выбралась из-за стола. Пришлось попробовать всё, что купила, иначе до утра я просто не дотянула бы от нетерпения.


P.S. Ах да! Сметану и яблоки я купила для открытого пирога, который готовила совсем недавно. Но я захотела его испечь ещё до того, как приняла решение сесть на диету...



Комментариев нет:

Отправить комментарий