18 октября 2012 г.

Вообще лень - это двигатель чего угодно: не только прогресса, но и всяческих жизненных улучшений. Я вот с помощью лени совершенствую быт, например. Долгое время для очистки воды я пользовалась обыкновенным кувшином "Барьер". Очень дешево и очень сердито. Не забывай только каждые 2-3 месяца картриджи менять.... А тут пришла осенняя хандра, которая прекрасно спелась с моей природной ленью. Вместе они после работы кидали меня на диван, ограждая от всяких домашних дел и усыпляя хозяйственную бдительность. Очнувшись, я поняла, что квартире срочно требуется генеральная уборка, мне - хорошая порка, а картриджу замена. Не дело это - пить воду, пропущенную через просроченный фильтр. Так и здоровью навредить можно. На беду или на счастье, но в ближайших магазинах не нашлось ни одного подходящего картриджа. А искать-то лень...
И мне пришла в голову очередная гениальная идея: купить домой такую систему очистки воды, которая позволит пить чистую воду прямо из под крана, забыв о замене фильтрующих элементов, как минимум, на полгода. В итоге: вечер в интернете, две поездки в магазин и у меня в доме появилась система обратного осмоса. Пять (!) ступеней очистки, накопительный бак на 10 литров и отдельный кран в комплекте поставки. Хороших денег стоит, прошу заметить. Настолько хороших, что после установки этой системы мне до ближайшей зарплаты придется питаться исключительно этой очищенной водой... Надеюсь, оно того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий