21 октября 2012 г.

Международному дну повара посвящается

"Знаешь почему я люблю готовить?
- Почему?
- Потому что после полного дня неопределенности можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом - смесь загустеет. Какое облегчение!"

("Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту")
Я тоже склоняюсь к тому, что готовка - это облегчение души. Я тоже полюбила готовить и точно знаю, что это прекрасный способ скинуть напряжение после трудового дня и выразить себя с помощью продуктов. Кулинария - это творчество и волшебство в одном флаконе. И в эти выходные я творила! Не знаю, что на меня нашло, но практически всю субботу я провела у плиты. И да, мне понравилось! Ну, помимо повседневной еды я приготовила домашний сыр, имбирные цукаты и джем из моркови.
Рецепт сыра изначально увидела здесь, исходный рецепт находится здесь. Пошаговые фотографии приготовления, а также готового сыра можно посмотреть там же. От себя добавлю, что использовала рецепт, приведенный в первой ссылке. На мой вкус получилось солоновато, кроме того, боясь переварить сыр, я его наоборот, немного недоварила, поэтому он получился совсем-совсем плавленый. Но если в него добавить растертый чеснок и мелко-мелко порубленную зелень, то получится обалденная намазка на хлеб. Кстати, будет вкуснее, если хлеб (лучше ржаной) предварительно подсушить в тостере до золотистости.

Имбирные цукаты делала с прицелом на будущее: имбирь так или иначе присутствует во многих видах выпечки. Рецепт взяла первый попавшийся. Конечно, так красиво, как там, у меня не получилось: сахар на втором этапе варки стал карамелизоваться, поэтому цукаты больше похожи не на цукаты, а на кусковой тростниковый сахар. Всё равно очень вкусно, прямо как конфетки с пикантной имбирной горчинкой.
Кстати,  а как вы чистите имбирь? Как картошку? Я тоже раньше так делала, пока не увидела в интернете ролик - кожица с имбиря прекрасно снимается ложкой! И такой способ очистки намного экономичнее, чем чистка ножом, имхо.




А это джем из моркови! Ну, по правде говоря, изначальной целью была утилизация морковки, которая не прошла фейс-контроль в зимнее хранение. А если уж совсем быть до конца откровенной, я хотела сделать мармелад, но везде в сети только рецепты варений и джемов) Поэтому пришлось делать то, что есть. Рецепт и его красивые фотографии можно посмотреть здесь. Там он более пюреобразный, я же, напротив, стремилась к кусочкам, поэтому блендер использовала по минимуму. Вкусно. ОЧЕНЬ!









Готовьте с удовольствием! Готовьте для души и от души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий