12 ноября 2012 г.

Страсти-мордасти

В Штатах одна юридически подкованная дама выиграла судебный процесс у компании, производящей микроволновые печи. Суть иска в том, что дама, искупав свою кошку, решила для ускорения просушки животного запихать его в микроволновую печь. Кошка была не готова к такому кардинальному решению послебанного вопроса и умерла, не дожив до конца процедуры. Дама подала на компанию-производителя в суд, поскольку в инструкции к микроволновой печи не было сказано ни слова о том, что её нельзя использовать для сушки домашних животных. И, что самое странное, она процесс выиграла!
По правде говоря, для нас, русских, всё это смешно, нелепо и неприемлемо. А всем известный Михаил Задорнов в открытую высмеивает американские привычки и поступки. Я, как правило, толерантна к проявлениям человеческих странностей, но случившееся сегодня заставило меня по-другому посмотреть на описанную выше ситуацию.
Я потеряла кошку. Да, в своей однокомнатной квартире. Я облазила все уголки квартиры, в которые она любит забираться. Заглянула даже под шторы и за унитаз. Её не было нигде. Я начала вспоминать последние два часа. То, что я вспомнила, бросило меня в холодный пот и вызвало панический ужас. В последний раз я видела её на кухне, куда она приходила похрустеть кормом. В тот момент я затевала стирку и готовила стиральную машинку к загрузке. Дверца, естественно, была открыта. Я бегала из ванной (там у меня бельё) в кухню (там у меня стиральная машинка) и совершенно не обратила внимание на трущееся возле стиральной машинки животное. Когда я всё это осознала, меня охватила такая паника, что передать невозможно. Слёзы тоже были наготове. К счастью, цикл стирки уже заканчивался и я трясущимися руками начала доставать из машинки бельё, ожидая найти там бездыханное кошкино тело. Однако, животного не было и там. Через пару минут она появилась, зевая и потягиваясь. Где она пряталась, я так и не узнала, но испытала огромное облегчение и тут же полезла её тискать.
В тот момент я поняла, что зря производители крупной бытовой техники не включают в инструкцию пункт, обязывающий хозяев перед использованием проверять наличие в приборах домашних животных. Как бы смешно это не звучало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий