12 ноября 2012 г.

Я опять готовила!

Выходные не сумела полностью посвятить ничегониделанию: в воскресенье соскочила с дивана, побежала на кухню и начала что есть мочи готовить! Видимо, страсть к кулинарным экспериментам у меня сильнее лени. Подробности под катом.

Это очень клёвый салат из капусты, моркови и яблок. Вроде бы такие простые продукты, но особую вкусовую нотку этому салату придаёт сложная заправка и мак. Да, вот эти чёрные точки на фотографии и есть мак. 
Он хорош сам по себе, но особенно вкусен он будет, на мой взгляд, с запечёной рыбой и бокалом сухого белого.
Рецепт взяла здесь. У Марины, конечно же:)

Мраморный кекс на белках называется этот рецепт в оригинале. В холодильнике как раз нашлось нужное количество белков, которые я, не задумываясь, пустила в дело. И кекс мне действительно  удался! Несмотря на то, что готовила его поздно, не смогла отказать себе в удовольствии  съесть пару кусочков на ночь.
Решила, что не буду думать о фигуре сейчас, а подумаю о ней потом;)









Ну ещё я продолжаю нажимать на домашние соки. Мне кажется, один стаканчик апельсинового с утра мне даже настроение повышает! Ну а яблоки так, пожеваться;)















Ещё прикупила себе пару кухонных помощников: новую форму для печений "мадлен" и овощечистку. Ну про форму пока ничего сказать не могу, а вот впечатление от овощечистки можно обозначить словом "вау!". Я не знаю, почему я не купила её раньше?! Почему я оказалась столь отсталой в вопросе чистки овощей?!
Пробовала пока чистить только картошку и морковь. Ну чистка картошки неидеальна: глазки всё же приходится выковыривать ножом, а вот чистка моркови напоминает песню) Раньше я её просто скоблила и искренне ненавидела это занятие, а теперь несколько взмахов этой чудесной чисткой  - вуаля! - морковь почищена тонко и идеально.
Резюмируя, можно отметить, что выходные удались;)













Комментариев нет:

Отправить комментарий