14 ноября 2012 г.

Утренние мысли

Логики не ищите. Пишу всё, что на данную минуту пришло в голову:
- страсть как хочу зеркальную фотокамеру. Хотя бы самую простую, которая не стоит как половина моей квартиры вместе с мебелью, картинами и кошкой впридачу.
- радует, что завтра зарплата. Я заказала книжек в "Лабиринте" и два новых молескина. В ближайшие выходные эти сокровища уже доедут до меня.
- ещё хочу погасить кредит, который брала почти пять лет назад на ремонт. И будет кратковременно счастье, потому что есть ещё кредитная карта (я не обладаю финансовой грамотностью, поэтому чаще всего трачу больше, чем зарабатываю. Но я над этим работаю, да).
- позавчера помыла машину, а сегодня плюсовая температура, жуткая грязь и сожаление о потраченных деньгах.
- подруга купила мультиварку Панасоник. Теперь кормит свою семью как в рэсторане: мясо такое, мясо сякое, суфле, овощи на пару и прочие вкусности. Когда она (подруга)  по телефону рассказывает мне об очередном кулинарном эксперименте, я захлебываюсь слюной и сметаю всё, что в данный момент лежит в холодильнике. В выходные планирую посетить подругин мастер-класс по приготовлению еды в мультварке. Тоже хочу этот гаджет, но не сейчас.
- в холодильнике лежит бутылка шампанского. Покупала для особого случая, который почему-то не торопится наступать. Жду. Верю. Надеюсь.
- хочу похудеть, хочу похудеть, хочу похудеть, хочу похудеть .... и так много раз.
- а вообще в данный момент у меня в самом разгаре рабочее утро, разрывается телефон, а стол завален бумагами, которые нужно немедленно посмотреть. Я ничего не успеваю, а поэтому сижу и записываю всякий бред, который пришел мне в голову.
На этом всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий