16 ноября 2012 г.

Маленькая победа

Мы жили с ним бок о бок пять лет. Пять долгих лет. Иногда мне было с ним так плохо, что хотелось кричать, плакать и биться об стену. Нет, он не изменял мне и не поднимал на меня руку, но своим присутствием изрядно портил мне жизнь. Все пять лет. А сегодня я нашла в себе силы расстаться с ним - сегодня я наконец-то погасила свой кредит. Пять лет и двести тысяч рублей. Огромные для меня деньги. Проценты я даже не считала - почему-то я думаю, что это повредит моему психическому здоровью.
Не скажу, что я дико счастлива, но некоторое облегчение присутствует. Полное осознание свободы, я думаю, придёт вместе со следующей зарплатой. А я её уже очень жду.
Пойду напьюсь. Ах, да! Забыла сказать, что у нас девичник. Надо оторваться как следует. Теперь точно можно не бояться умереть от алкогольной интоксикации, потому что родственникам не придется погашать все мои долги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий