8 ноября 2012 г.

Списки покупок

Я, несомненно, гений рационализации быта. Начну издалека.
Я очень люблю готовить по неизвестным мне рецептам, для которых требуется то вустерский соус, то зира, то козий сыр, то акульи стейки. Ну, сами понимаете, что ни то, ни другое, а, тем более, третье и даже четвёртое я дома не держу! Покупаю по мере необходимости. Рецепты попадаются сложные и многокомпонентные. Запомнить, какие именно ингредиенты нужны в тот или иной рецепт, сложно, поскольку запас рецептов у меня на год вперёд сделан. Так вот, я совершенно случайно придумала одну клёвую штуку! В телефоне у меня есть программка, которая формирует списки покупок. По умолчанию списки формируются по датам их составления. Названия составленных списков можно менять. Понимаете, о чём я?
Теперь по каждому планируемому рецепту я составляю свой список покупок. Название у списка соответствует рецепту. Теперь очень удобно, будучи в магазине, посмотреть, какие продукты можно купить, а каких нет. Соответственно, сразу же понятно, получится сегодня приготовить, например, мухаммару или нет.
Раньше я путалась в своих списках и всё забывала. Иной раз глянешь и думаешь,  для чего мне гранатовый сок и тимьян. А теперь всё чётко, понятно и разложено по полочкам, то бишь по спискам.
Горжусь своей находчивостью и чувствую себя маленьким  бытовым гением)

Комментариев нет:

Отправить комментарий