8 ноября 2012 г.

Цитрусовые фреши

К слову о здоровом образе жизни. Третьего дня раздобыла соковыжималку для цитрусовых. По правде говоря, я считаю, что есть в этом гаджете некий намёк на барство и западность. Ну не заведено у нас пить домашние цитрусовые фреши! У нас их принято красиво заказывать в кафе и ресторанах за бешеные деньги.
Чтобы проверить, полезность этого прибора для себя, я позаимствовала его у родственников. На неопределенное количество времени. Нуачё? У них  он в коробочке задвинут в самый дальний кухонный угол (хорошо, что целлофаном не обернут, как пульт от телевизора). Так вот - мне понравилось. Нет, не так - мне ПОНРАВИЛОСЬ пить апельсиновый сок по утрам! Вообще я сочла, что потреблять апельсины именно в виде сока для меня намного вкуснее, чем есть их в натуральном виде.
А какой простор для творчества! Можно делать сок с мякотью и без. Можно регулировать количество мякоти - погуще или, наоборот. А еще можно делать цитрусовые миксы! Вчера, например, у меня был апельсиново-грейпфрутовый сок. Но мне не понравилась эта специфическая грейпфрутовая горчинка, поэтому не уверена, что буду делать такой сок и дальше. Хотя, не буду зарекаться, пока не перепробую все сорта, которые есть у нас в продаже - вдруг попадется такой грейпфрут, от вкуса которого я вознесусь на небеса! Всякое бывает.
А есть же ещё и лаймы, и помело, и лимоны, в конце концов! Вобщем, я понимаю, что залипла с этой соковыжималкой надолго.
На стакан сока в 200 мл у меня расходуется ровно два средних апельсина. После отжимания сока остаются практически пустые полусферы, которые можно использовать, например, в качестве новогодних подсвечников. Но я пока не пробовала, поэтому как оно на практике, сказать не могу.
Вообще, используя различные кухонные приборы, я поняла, что самое важное в любом из них - это не функциональные навороты, а его доступность на рабочей поверхности и удобство обслуживания (мытья то есть). Когда прибор стоит в зоне прямой видимости, волей не волей будешь его использовать. Проверено на себе.
Да, кстати, я не уверена, что мои родственники получат свою соковыжималку обратно. В крайнем случае я за неё просто заплачу, потому как ценность любого гаджета, в т.ч. и кухонного, измеряется той пользой, которую он приносит, а не той, которую за него заплатили в магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий