20 ноября 2012 г.

Время моей жизни

Раз сегодня у меня тема дня "Книги", то продолжу в этом же духе.
Прочитала (наконец-то!) "Время моей жизни" Сесилии Ахерн.
У неё вообще все книги с налётом фантастики: то письма с того света приходят, то покойники разговаривают, а в этой книжке, например, героиня познакомилась со своей Жизнью. Которой оказался мужчина. В самом начале знакомства Жизнь выглядел жутко: гнилые зубы, сальные волосы, мятая неопрятная одежда. Постепенно дела у девушки стали налаживаться, стала меняться и жизнь. К концу романа он и вовсе стал красавцем.
Довольно занятное легкое женское чтение.
Прочитав, я задумалась, а если бы мне довелось встретиться и познакомиться со своей Жизнью, какой бы она была? Переварив эту мысль, я побежала исправлять всё, что можно ещё исправить. А то не дай Бог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий