21 ноября 2012 г.

Деловая колбаса

Вы знаете, я очень деловая колбаса. Пожалуй, самая деловая из всех колбас, которых я знаю. Одна подруга мне сказала, что я очень мелкое и бойкое существо, а ещё одна говорит, что когда я стану старой, я буду очень деятельной. Я не буду сидеть дома и кваситься. Я буду прыгать с парашютом, ездить на археологические раскопки и кормить акул. Может быть, даже одна из них откусит мне руку. А в перерывах я стану писать гнусные книжки и встречаться с молодыми любовниками.
Ну, это я отвлеклась, конечно же. Вернёмся к колбасе.
У меня сейчас такой период, что работы – вагон с прицепом. Ну, про офис я не говорю – там целые составы каждый день стоят. Я домашнюю работу имею в виду. У меня недоделанный ремонт, несделанная генеральная уборка, какие-то невыброшенные вещи и куча маминых поручений, до которых просто не доходят руки. А через месяц с небольшим у меня Новый год. Вы понимаете, да?
Мне просто некогда ходить на работу. Мне надо шкурить и красить стены, делать декор и украшения к Новому году, мыть, чистить и прибирать дом, а тут – бац! – и каждый день на работу. Как на каторгу, ей-богу (да простит меня мой начальник, читающий это!)! И я понимаю, что катастрофа, и что я ни-че-го не успеваю. Долго думала о фрилансе, но для меня сейчас – это не самый лучший выход. Я же деловая колбаса и мне надо всё время колбаситься.
Так вот. Я придумала. Я же постоянно что-нибудь придумываю.
Знаете, в системе флайледи есть понятие «step by step» - шаг за шагом. Оно незаменимо, когда речь идёт о каком-то большом и трудоёмком деле, которое не выполнить сразу. Только по частям. Так вот я хочу расписать себе эти шаги, как в случае с книжками. Сегодня, например, я пошкурю стены и обклею всё малярным скотчем. Завтра нанесу первый слой краски. Послезавтра – второй. И так далее. В перерывах между этими широкими шагами можно замахиваться на что попроще: лампочку поменять или пыль с книг вытереть. И вот так – шаг за шагом – можно завоевать мир.
Вот вам может быть смешно, а мне радостно: так я действительно успею всё и не буду валяться дома в режиме безвольного овоща. Я же колбаса. Причем, самая деловая из всех колбас, которых я знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий