23 ноября 2012 г.

Соседи

Надо мной, то есть этажом выше, живёт семья резвых антилоп. Мать и дочь. Днём они где-то скачут по своим антилопьим делам, а вечером прибегают домой и, не снимая копыт, продолжают также резво бегать по квартире, вероятно думая, что это весёлое пастбище.
Я люблю своих соседей, пусть даже они антилопы (я вообще хорошо отношусь к животным), но я начинаю свирипеть, когда нарушают мой покой после 11 вечера. Пусть я в это время не сплю, а крашу, допустим, стены или варю борщ, но я же делаю это максимально тихо и деликатно. Я после 11 вечера даже музыку слушаю через наушники.
Так вот. У моих соседей-антилоп после 11 вечера жизнь начинает бить ключом. Нет, они не слушают тяжелый рок и не смотрят сомнительные ток-шоу по телевизору, они скачут. Точнее так - они СКАЧУТ.
Каждый раз я совершенно теряюсь в догадках, что можно делать с таким грохотом в полночь, тем более, когда назавтра кое-кому в садик, а кое-кому на работу. Может быть они занимаются физкультурой, чтобы быть в тонусе? Или играют в охотников? Или просто бегают по квартире от избытка энергии? Я не имею об этом никакого понятия. А временами я даже завидую их активности и всё время подавляю в себе желание постучать по батарее. Которое возникает, разумеется, от зависти к их неуёмной энергии.
А иногда они ругаются вовсе не как антилопы, а как совершенно нормальные люди. Как мать и дочь. И тоже, между прочим ближе к полуночи. Видимо, это какое-то знаковое для антилоп время.

P.S. Кстати, однажды, когда антилопы-дочки ещё не было на свете, я слышала, как её мама предпринимала активные попытки сделать так, чтобы эта самая дочка у неё появилась. Ну, вы понимаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий