22 ноября 2012 г.

Нечто странное

А у вас бывает такое, что когда видишь определенного человека, то сразу, даже не заговорив с ним, понимаешь, что это очень хороший человек и неплохо бы ним подружиться? Или наоборот - он подлец и стоит держаться от него подальше? Каким-то шестым чувством понимаешь. У меня вот так постоянно. Я даже стоя в очереди инстинктивно держусь от некоторых особей подальше.
А ещё у меня бывает так, что я чувствую, что какой-нибудь человек обо мне думает. Ну, я имею в виду не продавщицу из супермаркета, которая мне два часа назад колбасу и кефир пробивала, а  людей, которых я достаточно неплохо знаю. Мужчин, в частности.
Вот моюсь сегодня в душе, а ощущение такое, будто за шторкой в ванной целая толпа зевак собралась. Ещё более странным было резко убрать штору и не увидеть там вообще никого.
А может это я просто краской надышалась и немного не в себе. Я же стену покрасила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий