1 декабря 2012 г.

Зимнее утро

Субботнее утро - одна из моих самых любимых вещей на свете. Я нравлюсь себе в любую субботу месяца. По субботам я не спеша варю себе кофе, пишу тексты, сидя на кухне и поджав под себя босые ноги. Иногда рядом трётся кошка и поддакивает моему умиротворенному состоянию, символизируя уют и негу.
В субботу утром никто не посмеет назвать меня сукой, потому что такой я бываю только с понедельника по пятницу. Преимущественно на работе. В остальные дни я милая и домашняя. В субботу утром я сладко предвкушаю выходные. Думаю о том, что можно сделать своими руками или приготовить вкусненького. А иногда я ничего не делаю и не готовлю, а просто иду гулять по городу.
Сегодняшняя суббота получилась исключительно домашней. Я пью кофе, смотрю в окно и радуюсь первому дню зимы. И никто не посмеет назвать меня сукой, потому что такой я бываю только с понедельника по пятницу.
А ещё у меня расцвела орхидея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий